·
9 min read
Слушать

Повелитель мух

Повелитель мух - рассказ, ужасы, хоррор, сказка, лирикаприрода

"Я — Повелитель мух"...

Егор вертел в руках чёрный кожаный блокнот. Его жена, автор слезливых женских романов, всегда все свои произведения писала от руки в блокноты.


Перед началом написания очередного опуса неизменно соблюдался особый ритуал, а именно — поездка в ближайший канцелярский магазинчик.

В магазине массово закупались одинаковые блокноты, не менее тридцати шариковых ручек, десятки простых карандашей, ну и другие мелочи, которые каждый школьник носит в своём пенале, по крайней мере, первую неделю сентября.

Окончание написания романа сопровождалось не менее эффектным ритуалом. С книжного шкафа спускалась старенькая печатная машинка "Underwood". Светозара Лучистая печатала один единственный экземпляр рукописи, перевязывала его шёлковой лентой, а затем, вместе со стопкой исписанных блокнотов, отправляла в деревянный сундук ( так назывались ящики, которые в свободное время мастерил Егор — тут пригодилось его школьное увлечение резьбой по дереву). Для издателя романы набирались ещё раз на клавиатуре и отправлялись электронной почтой. Далее сундук неделю стоял на полу рядом с письменным столом, по истечении этого срока, Егору поручалось торжественно отнести сокровище на чердак "для потомков". И Егор относил, аккуратно ставил сундук рядом с такими же сундуками и благодарил Господа Бога за то, что семь лет назад семья Пчёлкиных купила небольшой участок земли рядом с сосновым бором, а не городскую квартиру в новой высотке, иначе — куда девать все эти богатства?

Егор Пчёлкин работал управляющим в строительной компании. Поэтому быстро было организовано строительство просторного дома с мансардой и, в глубине сада, маленького "гостевого" домика. Очень скоро супруги Пчёлкины поняли, что гости им не очень-то и нужны. Гостевой домик приобрёл статус рабочего кабинета Светозары Лучистой, а на случай приезда гостей, которые, к слову, за семь лет так и не приехали, в доме имелись лишние спальни. Егор мечтал о детях, надеялся, что эти комнаты пригодятся для личного пространства будущего потомства, но любимая супруга детьми считала свои романы и настоящими отпрысками обзаводиться не торопилась.

В общем, комнаты пустовали: ни детей, ни гостей...


Ритуал. Егор хмыкнул. Он не понимал: зачем писать от руки, печатать экземпляр на машинке, а затем набирать этот же текст на клавиатуре ноута. Не понимал, но смирился. Смирился с тем, что супруга не рожала детей, смирился со странными манипуляциями во время написания романа, с дурацким псевдонимом жены — Светозара Лучистая, смирился даже с третьесортными сюжетами романов и такими же названиями: "Любовь короля и нищенки", "Дикий тюльпан в саду", "Любовь в гортензиях"...


Егор ещё раз прочёл надпись на титульной странице блокнота:

"Я — Повелитель мух ".

Странно. Всё это странно. Да и блокнот отличался от тех, которыми обычно пользовалась его жена.

— Маш, Маша! Маш, ты где? Маш, тебе не кажется, что ты выбрала неудачное название для нового романа?

Светозара Лучистая, в миру Мария Пчёлкина, не отзывалась. Телефон оказался вне зоны доступа, но Егор не беспокоился — жена часто уходила вглубь сада. Там имелась маленькая калитка, через неё очень удобно ходить в лес. Какие-нибудь метров сто пустыря и перед тобой возвышаются вековые сосны...


Вообще-то, за последний месяц Маша как-то незаметно изменилась. Стала избегать Егора. И взгляд. Взгляд любимой жены стал... коварным, что ли?

Егор постарался отогнать от себя мысли об изменениях в поведении Маши, постарался не думать о шушуканиях за его спиной местных селян и вздохах, полных сочувствия, продавщицы единственного деревенского продуктового магазина Зины. Но мысли полезли в голову ещё интенсивнее.

"Она мне изменяет!" — Пронеслось вихрем и застыло где-то в висках.

Ну, нет. Это уже совсем дикость.

Чтобы больше не думать о поведении Маши, Егор открыл блокнот в кожаном переплёте и начал читать...


"Утром по сельской дороге медленно шёл ночной герой, весь лохматый и седой и улыбался..."


Что это? Как же эти строки отличались от привычных "его трепещущие руки неумело гладили, вырвавшиеся из плена корсета, груди Жаннетты". Смутное подозрение закралось в душу Егора и расползлось липкой слизью по всему нутру. Это не могла написать Маша. Или могла?


Обеспокоенный муж побежал в сад. Недалеко от калитки, в дальнем углу участка стояла лавочка-беседка, увитая чайными розами. Егору показалось, что в беседке сидит Маша в своём любимом белом платье. Обойдя раскидистый куст гортензии, Егор Машу не нашёл. Он ещё раз обошёл этот участок сада с гортензиями и пионами, но жены нигде не было. У Егора закружилась голова, появилось чувство удушья. Впервые за тридцать семь лет здоровому мужчине стало до тошноты дурно от аромата садовых цветов. Егор поспешил к маленькой калитке, но и на пустыре ему не стало лучше. Насыщенный аромат садовых цветов сменился тонким, слегка сладковатым и весьма назойливым запахом луговых трав.

Пчёлкин начал проваливаться в пустоту...


Егор допивал уже третью чашку кофе и читал. Как он смог вернуться в дом? Как взял блокнот? Нет, Егор не помнил, он просто читал. Читал о безумце, который сильно любил свою жену и, в приступе ревности, зарубил её топором. Картинка сама всплывала перед глазами Егора во всех своих кровавых подробностях.

Захотелось курить, но сигарет нигде не было. Пчёлкин сел в машину и поспешил в магазин.


Зина выглянула из-за прилавка. На этот раз вместо вздохов она произнесла:

— Шо-то на Вас совсем нету лица. Видать, Аркашка, ирод окаянный, таки ж Вас побеспокоил.

— Аркашка?

Егор судорожно пытался вспомнить имена местных мужиков, но среди селян точно не было Аркадия.

— Ну, так то, да. Аркашка-ирод. Почитай больше сотни лет прошло. Жил он со своей супружницей аккурат около леса. Хата его стояла на пустыре, шо за Вашим садом. Да и кусок Аркашкиного сада теперь, кажись, в Ваших владеньях.

Так вот, Аркашка-то сильно любил свою Матрёну, но говорили, шо Матрёна-то связалась с Гришкой-пастухом. Аркашка и зарубил топором обоих, а тела спрятал. В тот год ещё мух тьма тьмущая развелась, так шо не особо-то Мартёну и Гришку искали, не до них было.

Гришку в лесу нашли через год, под валежником. По картузу опознали, а от Матрёны и косточек не осталось, не нашли её.

Весь год, после пропажи супружницы-то, Аркашка кусты сажал за хатой. Гортензии, пионы, розы, жасмин. Где только взял их? Видать, с барского парка на подводе привозил, что за лесом. Тут такого не было.

Времена-то смутные, революционные... А Аркашка всё говорил, шо Матрёна-то его с Гришкой сбежала, но вернётся, а он её и простит. А увидит сад, так о Гришке и вспоминать не будет.

А как нашли зарубленного Гришку, так Аркашка повесился. Про Матрёну думали, шо и взаправду сбежала, только без Гришки. Ну, как не сбежать-то? Все семь лет супружества Аркашка жену бил. Она и детей выносить не могла... Короче, после смерти Аркашки нашли косу Матрёны в хлеву, там же окровавленный топор...


Егор даже оцепенел. Это же сюжет новой книги. Как-то неожиданно пришло решение купить ещё и пару бутылок водки, других спиртных напитков в продаже не было.

— Зина, а почему Вы решили, что Аркадий нас побеспокоил?

— А как же? Семь лет прошло с последнего неупокоенного мертвяка. А Аркашка-то аккурат раз в семь лет приходит и воет. А потом мертвяк появляется.

— Какого мертвяка?

— Та, то ж любого. Алкаша из местных или какого заезжего из города. У нас мужики даже пить бросают, шоб Аркашке не попасться.

— Раз в семь лет... Воет...

— Ну, то так. Воет, хлюпает, щёлкает, шкребётся, гудёт.

А и правда, в последнее время Пчёлкины часто слышали странные звуки, которые издавал их сад, но особого внимания не обращали...


Супруги Лешукевич оценили дом, а сейчас осматривали сад. Конечно, здесь придётся хорошенько всё расчистить, спилить старые деревья и разбить клумбы. Хотя эти кусты гортензий и пионов убирать не стоит. Они как сказочные декорации расположились полумесяцем вокруг огромного и очень старого куста чайной розы, а рядом с ней рос совсем молодой кустик рододендрона..

— Дорогой, мы построим здесь сцену. Нет. Это уже сцена. Просто там, вдоль кустов жасмина расставим стулья и пуфы, а ещё маленькие столики. У нас будет собственный летний театр.

— Полина, ты под впечатлением своего дебюта, но это пройдёт. Очень скоро ты поймёшь, что этот дом лучше использовать для уединения и отдыха, а не для дополнительных спектаклей.

— Ну, зая, я же актриса! Я не могу быть без театра. К тому же, дом большой, будем там размещать гостей, а сами можем уединиться в маленьком домике, там очень уютно. Кстати, я уже знаю, какую пьесу мы поставим в нашем театре. Вот, смотри...


Полина открыла последнюю страницу блокнота с чёрной обложкой. Анатолий "Зая" Лешукевич прочитал:


" На тело ведьма покосилась и в неизвестном направленьи скрылась "...

— Зая, я сама напишу пьесу. Это будет фурор!

— Полина, где ты это взяла?

— Ну, как же! Там, в маленьком домике...


Растрёпанная женщина отбивалась от дебелого мужика с топором, потом долго бежала по лесу, но нигде не могла укрыться от мух, которые его сопровождали. Потом она падала в какую-то бездну и засыпала без сновидений. Это был верный признак того, что лекарство начало действовать, и санитарам больше не нужно было её удерживать... Эта женщина изо дня в день видела своего мучителя, мужика с топором. И ещё мухи, эти вездесущие мухи. Изо дня в день, уже больше года. Пациентка номер 16. Никак не удавалось выяснить личность душевнобольной. По её словам выходило, что она очень знаменита, но в какой сфере? Называла себя Светозарой, а ещё кричала, что Аркашка — Ирод, царь Иудеи, а иногда величала его Вельзевулом. Это он, Аркашка-Ирод-Вельзевул заставил её убить мужа. Как звали мужа женщина вспомнить не могла. Может Егор, а может Григорий... Поговаривали, что жил некий Егор по фамилии Пчёлкин в деревне Рябцево, но он не пропал, а уехал вместе с женой, а дом на продажу выставил. Примерно, через год дом купил архитектор для своей жены. Ну, а жену Егора Пчёлкина Марией звали, а не Светозарой. Правоохранительные органы никакой информацией тоже не владели. Криминала в продаже дома не было... Женщину нашли в лесу в окрававленной одежде, но в показаниях она путалась, почти ничего не помнила и явно находилась в шоковом состоянии. Как Марию Пчёлкину её никто из местных жителей не опознал. Все утверждали, что Мария— это высокая короткостриженая брюнетка, а неизвестная женщина была маленького роста со светлыми волосами. Причёска сразу в ней выдавала человека в неадекватном состоянии. У женщины явно были две косы, но одна из них обрезана или отрублена. В общем выяснить ничего не удалось...


В дальнем углу сада, что через пустырь от соснового бора, под столетним кустом чайной розы и совсем молоденьким кустиком рододендрона, лежали неупокоенные тела Матрёны и Егора...

70
4
116
Give Award

Ксюша Гужвий

Родилась. Живу. Люблю. Пишу.

Other author posts

Reading today

Жизненный пост
Особенный друг.
Ryfma
Ryfma is a social app for writers and readers. Publish books, stories, fanfics, poems and get paid for your work. The friendly and free way for fans to support your work for the price of a coffee
© 2024 Ryfma. All rights reserved 12+