Между пропасть. Точки тире не долетают тире точка.
Всё равно, что обесточенность током, водой, кислородом.
Нам не понять друг друга. Первый взгляд, считай, плохо
Влияет, потому что сеет обман, соединяя Бангкок и Гренобль.
Между воздух. Электропроводности никакой, зато
Крылья - источник силы: они красной нитью пронзают
Небосвод, который люблю, по Пастернаку*, ольхой
Завалившимся. Летай не хочу, едва ли столкнёт шлагбаум.
Между почва. Мягкая такая, мять да комкать отрадно,
Словно мякишем хлебным иль снежным шаро́м рассекая
Тот самый рай для владеющих крыльями. Бывает, досадно,
Что почва мягка лишь слегка. Как люди, увы, кричит, руками плеская.
Между стены. Наскальная живопись - это не артефакт
Времён первобытного человека, а ты. И кто-то ещё. Ещё!
Понимаешь, говорить нужно, иначе бессилен любой пакт
О согласии мира, стремлении к дружбе. Оправдается грубое: "и чё?"
Между кресла. Что-то сириусовским свечением ме́лькнет
И меркнет за спинками в опустевшем театре. В тиши
Раздаётся треск костра одиночества. Далее - лёгкий лепет
Дождём посреди июня. Никого не волнует, жы или жи - пиши!
Историю жизни
поступками и
честными
придурковатостями
пиши,
чтобы между - не
неуверенное пространство,
а пару касаний до рук;
чтобы в графе
"между"
значился гордо
ноль.
* - "Определение поэзии" Пастернака.