Выбирать из контекста песен "Revenge" и "Vengeance",
Понимая, что смысл не в этом, а где-то между.
Что, покуда чужие тянутся под одежду,
Даже глубже куда-то - в мышцы, сосуды, сердце -
Врёшь. Мол, вовсе не важно, что задают вопросы.
Отвечаешь - само перемелется и исчезнет.
И, когда тебе будет больно - совсем серьёзно,
Так, чтоб точно подумалось несколько раз о смерти...
Надо просто поверить - где-то в исходной теме
Ты приносишь гораздо больше, чем мог представить.
Пусть мы тысячу жизней вновь провели не с теми
Для того, чтобы научиться играть словами,
Для того, чтобы взять оттенок - точнее, резче,
Для того, чтобы вызнать про со-бытийный студень...
Если верится в это - сможешь сказать, ответчик,
Нафига ты вообще, и что с тобой дальше будет.
И конечно же, можно глухо repeat'у вторить -
"Vengeance", "Vengeance" - но это глупо и бесполезно.
Да, любая была бы чудным последним словом,
Идеальным мотивом сладкой прохладной мести.
Только месть - это подлость. Месть оголяет спину,
Обнажая все нервы. Стоит твоих амбиций?
Сотни дел не исчезнут, в Лету бесшумно сгинув,
От того, что ты вдруг на всех перестанешь злиться,
Перестанешь мечтать о том, что тебе - чужое,
Что бессмысленно в новом базисе, новой точке.
Если вырвешься из чужих рукавиц ежовых,
Ордината с абсциссой - Морзе из многострочий.
Но... На самом-то деле - это ли крайне важно?
Важно знать, кто ты есть. И что с этим можно сделать.
Я пока ещё здесь - словно ломкий цветок бумажный,
Но паучье чутьё зарождается в хелицерах.
Не интриги плету, но сплетаю в полотна строки.
Не ослепшая Шелоб. Но - матушка-паучиха.
Собираю в одно свет и воздух в отбитых лёгких.
Не хотела учиться. Но, кажется, научилась.