«…Я живу, как и прежде, в коммерческом городе Б.
И уже привыкаю без веры, любви и надежды.
Как всегда, из одежды я предпочитаю х/б.
Ты одета от Prada. Но лучше тебе без одежды.)))
Исправимый романтик, я правлю всё тот же роман.
Упустив героиню из виду, теперь, к сожаленью,
ничего не попишешь - с тобою другой графоман.
Он, конечно, удачлив и всё-таки выше ступенью
на верёвочно-мыльной расшатанной лестнице…»
Тут по сюжету уместно, быть может, одно отступленье… Отступать не приучен, и даже придумал маршрут, по которому вместе - навек, на часок, на мгновенье…
«…я всё думал, что время придёт и возьмёт овертайм,
всё разложит по книжным, пылящимся мыслями полкам…
Только в воздухе смог, а в кармане копеек на дайм.
Только рядом со мною теперь меркантильная тёлка.
Что ни пишем – в уме лишь работа, квартира, гараж
и карьера (да будут не к ночи помянуты всуе),
а Прекрасная Дама – всего лишь обычный мираж,
и себе к сорока я признался, что прожил впустую,
что пожарные сами устроили страшный пожар…
Ход конём был рассчитан на нужную клетку – грудную.
Я вратарь, пропустивший в финале несложный удар
беспокойного сердца. Я мыслю – но не существую…»
Отступать не приучен? Конечно, слукавил, и вот я соплями измазал почти половину страницы. Александр Оберемок, никчёмный седой обормот. Невезучий художник, которому только б не спиться. Алкогольное сердце, души неплохой камертон, всё пытается тихо добить отведённую квоту. В полшестого утра я увижу мучительный сон, в полвосьмого проснусь и опять побегу на работу. Проклиная тебя и оставшихся в мире бл*дей, я под вечер куплю заменитель реала, и вскоре вызываемых на дом уставших зелёных чертей сгоряча разогнав топором, я усну в коридоре…