1. творчество - нереализованная потребность обнять человека;
2. потенциал новизны кроется в глазах смотрящего;
3. драматургия начинается со вслух произнесенного слова;
4. написанное - кратчайший путь к истине;
5. слово - рудимент присутствия;
6. блестящая риторика преображает царство форм - виньетку на поверхности бытия, но чем старше становишься, тем меньше влечёт поверхность, разве что текст - с его удивительнейшим свойством: погружать тебя в саму природу действительности, действительности читающего;
7. мир, вслух произнесенный, - мир сильно исковерканных идей.
батут.
лестница спиралью,
а внизу - батут,
летишь паранормалью,
там, и снова тут,
шлепнуло мгновение
о плотность бытия,
и снова - на ступени
восхождения;
здесь не ходят строем,
в унисон иль такт,
песнь не хороводят,
падают стремглав, -
точно в своё время и по одному
в шахту сновидения, кроличью нору,
у норы той тайна - вместо дна зрачок,
чёрное фатально возвратит прыжок:
либо на ступени, либо сразу ввысь,
там, где сновидения, говорят, - каприз
молодой, задорной, взбалмошной души,
кою обжигает слово "не спеши", -
либо на ступени, либо за порог
той стороны солнца,
где ты просто бог -
точкою, фатально
смотришь в конце строк
на ступеней тайну
прочитать что смог.
(монолог точки, стоящей в конце этого стихотворения, задрав голову кверху в надежде когда-нибудь подняться по словам - ступеням на первую букву, но - это уже будет совсем другой текст, да и точка обретёт иные навыки и свойства, а может быть это и не точкины мысли вовсе, но о Боге, проживающем жизни зрачком человека)
жизни зрачком человека)