·
8 min read
Слушать

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (1-1)

БИБЛИЯ. ТАЙНА БЫТИЯ.

По книге Иви Солпе„Творение андрогинов, что скрывала библия».

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (1-1)

1.Берешит создал Эло ′им небо и землю. В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ НЕБЕСНОГО И ЗЕМНОГО, «Сотворили» - здесь употреблено слово бара, которое имеет общее значение творческой деятельности или создания из ничего, это «нечто из ничего» ( йеш ме-айн ), в отличии от слова«аса» - создавать «одно из другого» ( йеш ми-йеш). Корень слова бара (сотворил) родствененкорню слов убежал, ушёл, вырвался наружу. По лингвистическому смыслу, бара - это выход изнутри наружу. Творение создается в «голове» Элохима, т.е. в его «сознании». Оно излучается «изнутри наружу», как бы исходит из его «сознания», что подсказывает другое слово берешит (вначале). «Решит» в тексте первой фразы происходит от слова «рош» - голова. Это тот главный мозговой центр, где формируются все образы и мысли. Но это слово«решит» всегдаприменяется в смысле «начатка», становления нового, а не отрицания предшествующего. Слово «Берешит» следует перевести не как «В начале», а как «В начальности чего-то».Перевод тогда будет такой: «В начале сотворения Богом неба и земли». Но, если это слово рассмотреть в арабской транскрипции, тоэто будетне «вначале», а «головой своей», где бе – арабский предлог, реш – «голова», корни от арабскогора′с «голова». Получается, что Элохим создавал Небо и Землю головой своей, своим интеллектом через мысли. Таким образом, весь процесс творчества – это концентрация мыслей Элохим. אלהים — Элохим. Корень этого слова אלה является также указательным местоимением множественного числа «эти». Он обозначает сложную, разнообразную совокупность вещей, увязанных в единое целое, но уже после их начального разделения. Имя Элохим может трактоваться так же как МОРЕ БОГОВ, что само по себе указывает на некоторую изначальную универсальную субстанцию. «Сотворил» - может указывать на эманацию. Одно из его значений — «отрезывать», «вырезать»; т. е. сам продукт творения («небо и земля») как бы отрезан от самого Элохима, с которым в начале составляла единое целое - мысли в его голове. Близ­кое к этому глаголу по начертанию слово«бар» — «ясный», «свет­лый» указывает на исхождение этих мыслей, как бы световыми волнами. Так же родственный глагол«бара» — «избирать», «отделять» говорит о выборе модели творения из ряда других, возможных, как наилучшей, что ясно из последующего - «по образу и подобию». И еще одно слово, связанное по значению с рассмот­ренными «бар» - означает по-арамейски «сын», т.е. нечто глубоко родственное самому Элохиму. «Небом» (точнее, «небесами», так как слово стоит в двойственном числе) именуется здесь, как высший духовный, невидимый мир, так и ментальный мир мыслительной деятельности.Слово שמים «шама́йим» происходит от указательного местоимения «шам»—«там», т. е. «тамошние», «удаленные» миры». Восприятие неба приобщает к сфере трансцендентального и величественного; все возвышенное, духовное, божественное приписывается небесному. Как показали последние исследования, древнееврейский глагол «bara», который используется здесь, означает не «создавать», а «пространственно разъединять». Идея разделения, бега, желания заключена так же и в слове «аарец» - הארץ, которое обычно переводится просто: «земля». «Арец», как общее понятие – «жизненное пространство», это то место, или та среда, в которой все скрупулезно разделено, все старательно отграничено, выделено в отдельное существование, но в едином объеме. «Арец» восходит так же и к корню «руц», бежать или быть подвижным. Отметим, что Тора говорит о двух типах земли: אדמה (адама)иארץ(эрец). «Адама» - это исходный «материал» Творения в Эдене. «Эрец» – это «море» богов, универсальная эссенция,состоящая из частиц, атомов и молекул и т.д. В общем смысле с землей связано и представление о сокрытой в ней и неотъемлемой от нее энергии; земля считается хранилищем всех жизненных форм. Кроме того, земля представляется местом не только обитания предков, но и вместилищем новых поколений. Арабское слово - ара:ды «земли», откуда еврейское арец «земля».Важно понять, что это не та земля, по которой мы ходим или сажаем деревья. Оно происходит от русского роды. Ведь земля родит, и мы собираем урожай, то, что уродилось. Однако, русское слово земля происходит от арабского корняЗМЛ=ХМЛ «нести, быть беременным». Сказано «этhа-шамаим»и«этhа-арец».Частица «hа» -определенныйартикль, указывающий, что речь идет о создании конкретных основ. Это дает подсказку, что это не сами небо и земля, а их образ, за которым стоят истинные понятия. Можно перевести «как бы небо» и «как бы земля». Происходило первоначальное разделение того, что будет составлять основу этих самых небес и земли. Слово «эт» составлено из двухбукв: первой буквы еврейского алфавита, «алеф», и «тав», последней буквы алфавита, чтов некотором символе выражаетявление в целом. Употребление «эт»указывает на то, что вместе с основой созданы все дополнительные элементы. «Эт» может так же означатьдобавление «чего-то»с«чем-то», т.е. совместное существование «небес и земли». После столь подробного анализа всех слов и вариантов их перевода и понимания, постараемся наконец создать картину происходящего. Прежде всего существует бог Элохим, обладающий необычными духовными силами. Все действие происходит в особом помещении, где Элохим и будет проявлять свое действие посредством мыслей. Но прежде он должен подготовиться и привести себя в состояние релаксации и глубокой медитации, близкое к понятию «ничто» или нирваны. Чтобы достичь этого состояния и слиться с высшим началом, надо осознать, что это восточное «ничто» не является отрицанием окружающего мира и не означает смерть тела. Оно подразумевает состояние отстраненности и предельной сосредоточенности внутри себя — тогда мир и обращается в ничто. «И был вечер» - состояние, когда замирает мыслительный процесс в мозгу, но само сознание не отключается и способно воспринимать и запоминать информацию и образы. Начинают создаваться духовные образы в этом свободном пространстве сознания. Элохим перестает чувствовать тело, оно «убегает» и мозг «раскрывается» для приема тех духовных волн света, что исходят от высшего духовного сознания. Элохим рождает все акты творения в своей голове. Он сознательно избирает и формирует трехмерные картины, которые желает воссоздать в «море богов», т.е. в биоэссенции. Он будет передаватьвсе мысли и образы, начиная с образования молекулярных соединений и заканчивая созданием целого существа. Элохим воссоздает все акты творения андрогинного существа шаг за шагом в течении шести дней. Процесс формирования образов происходит сначала в духовном сознании Элохима и затем как бы опускается и усиливается в ментальном пространстве его мозга. И этот усиленный образ уже способен привести в движение первоэлементы биоэссенции и увязывать их в определенные конструкции. И первое, что продемонстрировал Элохим – это «море», та универсальная субстанция, в которой он начал производить первое разделение. Будем называть ее био-эссенция. Эта среда или то жизненное пространство, в котором присутствуют все первоэлементы для создания живого мыслящего существа. При этом под «небесами» необходимо понимать - мозг, а под «землей» - тело. Таким образом, началось создание первых молекул и клеточек, из которых будут формироваться все многообразие дальнейших компонентов или структуры тела и мозга. Это единое существование разных полярностей.Все постепенно сгущается на элементарном уровне, рождаются связи, структуры. Это напоминает слизь или желе, но разной природы: одно многообразие для тела, другое для мозга. Нечто более грубое можно рассмотреть, как куринное яйцо. В нем тоже есть две полярности (белок и желток), но в каждой из них заключено великое многообразие и жизненная сила их дальнейшего роста и развития. Вот как переводит этот стих Ф. де-Оливе: «В начале Элоим, Существо Существ, сотворил в принципе (берешит) то, что составляет существование Небес (Шамаим) и земли (Аретц)». Создаются под воздействием мысли Элохима самые начальные основы тела и мозга, их первые молекулы и соединения. Как же это могло выглядеть практически в лаборатории. Это была какая-та специальная ванна или бокс, наполненная биоэссенцией. Существовала и система подключения Элохима к этому боксу, которая еще больше усиливала мысленные сигналы его мозга. И в самой биоэссенции создавалось нечто вроде голографической или пространственной сетки или матрицы силовых линий, по которым формировались эти элементы. Поскольку природа этих элементов для тела и мозга была различна, то они одновременно разделялись в пространстве ванной и концентрировались. На уровне развития нашего мозга и сознания, не возможно даже представить, как в мозгу Элохима рождалось все это многообразие элементов, причем это происходило не сразу, а как подвижный образ, который разворачивается и развивается в пространстве и во времени. Как возможно удержать и управлять этим «образом» в течении относительно длительного времени? Но, видимо, даже для Элохима есть свой предел концентрации и весь процесс создания разделен на многиеэтапы и фазы, связанные с различными элементами создаваемого существа, его тела и мозга. Здесь особо необходимо еще раз подчеркнуть, что мозг и тело формируются из одной био-эссенции, но каждый имеет свою основу, разную внутреннюю структуру. Вполне вероятно, что была не одна ванна или бокс и создавалось не одно, а несколько подобных существ. Тогда можно предположить, что и Элохим было несколько, каждый из которых проводил процесс генерации своего существа. Это позволяло получить разнообразные по своим качествам существа, а значит и большие возможности эксперимента в целом.

0
0
384
Give Award

ИВИ СОЛПЕ

ПОЭТ, ФИЛОСОФ, ЭЗОТЕРИК

Other author posts

Comments
You need to be signed in to write comments

Reading today

Ryfma
Ryfma is a social app for writers and readers. Publish books, stories, fanfics, poems and get paid for your work. The friendly and free way for fans to support your work for the price of a coffee
© 2024 Ryfma. All rights reserved 12+