и напоследок протяну тебе мечи. откликнусь взглядом: милый, только не лечи. ты мальчик умный – все приёмы заучи, но с остриём поосторожнее. горчит.
на роль бойца я, оказалось, не гожусь. остались шрамы. не волнуйся. я держусь. я ко всему так равнодушно отношусь, но мы похожи /я надеюсь, не вернусь/. мы так красивы, и искусна наша сталь, и потому мне, может быть, не станет жаль. диагоналям не чужда совсем печаль, мы параллели. это важная деталь. мы точим взглядами кровавые клинки и слишком близко – потому и далеки. мы оба видим, что не выйдет вопреки, но нам нестрашно (?), пусть и ставки высоки. мы в ставках оба, милый, точно знаем толк, и оба знаем, что любить – отвратный долг. я так хочу, чтобы твой голос вновь умолк, но его ноты в моей памяти – сплошь шёлк.
что ж, я уйду прямо по битому стеклу.
найду себя однажды в чьём-нибудь тылу, доверюсь дважды одному только числу, не обернусь, но тебя встречу на балу. тогда узнаю, как все взгляды претерпеть /пожалуй, выбор мой – и вовсе не смотреть/. скрывать себя от всех легко – лишь не краснеть, но прятать нас, поверь, искусство. как суметь?
как мне суметь проигнорировать пожар, коли единственный наш танец – адский дар? смесь ароматов терпких, горечи сигар перебивает рьяный блеск пьянящих чар, и нам то на руку. сухими из воды. да, мы родные, но мы даже не на "ты" – среди кошмара вопиющей пустоты, два незнакомца в танце бойкой прямоты.
и мы расходимся спокойно. то итог, пускай по венам пробежал /бежит/ вновь ток. я ухожу извечно гордо, – ты не смог, но так бесстрастно учинил опять поджог. мы оба знаем, что запутали пути, но мы навряд ли теперь будем взаперти. я впредь заставлю себя плакать и цвести и рьяно верить, что теперь сможешь уйти.
когда молила взглядом: "милый, не лечи", была уверена, все чувства – палачи. сейчас что толку: я вернула те мечи, но /ты сам знаешь/ остриё ещё горчит.