·
3 min read
Слушать

Сонорные

Мы параллельны как две прямые.(цэ.)

В этих строчках, по-моему, должен быть совсем не этот слог.

Но каждый знает, что не должен никому, поэтому мой монолог

О том, что так растерянно вываливается из уст души,

О той, которой вечерами я шептал: «Дыши».

Которая любила Леди Гагу и историю,

Немножко кофе и поспать, ну а потом по-новому.

Ну а по-старому: немножко мы — нарочные,

Немножко сложные и немножко прошлое.

Я не хочу по имени к тебе, прости мне, что я так бестактно.

Ты лучше мне ответь: «Ну как ты там? Всё в порядке?»

А между нами: пьянки, шумно и отрывки старого,

И знаешь, я почти забыл тебя…Но так достало.

А я ведь обещал себе, что я забуду наше лето,

Но вновь крошусь стихами, о тебе пишу куплеты.

Строчка, запятая. Строчка — строчка, точка,

А там, где были мы, — поставлю многоточье.

Лишь память пахнет фальшью и нечестной лестью.

Я помню нас, но я не помню, где мы были “вместе”.

В четверг слова солгут апрелю где-то в томных песнях.

Я не хочу тебя назад. Прости за эту честность.

Ты есть и нет. Ты будешь жить в моих словах нечетких,

Помятых снах, где много дыма и несчастной водки.

Прости за то, что отпустил в последних числах октября.

Теперь чужие мы. И я не тот. И ты не та.

Забыть тебя, забить, запить и вычеркнуть из памяти.

Но все твои черты во мне, как шрам, останутся.

Да просто помню разговоры до утра: мечтали,

Чтоб боги друг для друга нас с тобою создавали.

Я помню, как любила лесть, метро, слова и улицы,

3 белых лилии, Коэльо и прогуливать.

И до дебильности во мне твой почерк и «ничто не вечно».

Я помню наше: «Что? Конечно. Встречу на конечной”.

Я помню смех на вкус твой и объятия до дрожи.

Мы прошлое, да. Теперь так тошно мне.

Я помню руки твои, губы твои…Мальборо,

Это Толстой писал сценарий к нашей Санта-Барбаре.

0,5 до дна и снова вера, что мечты сбываются.

2 пачки пеплом, изображенье размывается.

И только в памяти: “Зачем ты быстро так идешь? Останемся.

— Поторопись, люблю, когда прохожие меняются”.

А я ведь никогда не слышал, как ты улыбаешься.

Лишь только трафаретно и затерто, повторяешься.

Не выкинул из памяти о противоположностях,

Которые, сближаясь, становятся похожими.

Да что уж там юлить, когда-то тоже были целым.

Потом гранит стал грифелем, потом писали мелом.

И снова твои мальборо, моё снотворное…

Мы навсегда останемся непарными. Сонорные.

И с каждым днем тебя во мне все меньше, то — нечаянно.

Прости, что помню все «потом» твои и обещания.

И до сих пор им всем я верю как дворняга преданная,

И до сих пор брожу меж стен отесанных, изведанных,

Подле которых вместе мы, влюбленные, ступали в лужи.

Потом, простуженная, мне клялась, что я так нужен…

Две параллельных станции: последняя и первая.

Всегда был твоим Каем, но ты не стала Гердою.

Всё та же песня на повторе, виски твоих глаз и бред

Рассказ о смерти «мы» на сто страниц. Такой сюжет.

А я читаю рифмы свои, строчки пьяные под биты.

Прости, забыл забыть вчера о том, что мы с тобой забыты.

Надеюсь, тот, кто рядом, он заслуживает шоу,

А у тебя всё хорошо. Ну ладно. Я пошел…

Я напишу твою смерть. — Сюжет на 200 страниц.(цэ.)

0
0
201
Give Award

Белинда Наизусть

Стихи Белинды Наизусть. Девушка родилась в 1994 году в Минске, где и сейчас живет и творит. Автор стихов: Самыми гнусными рифмами, Я люблю все с…

Other author posts

Comments
You need to be signed in to write comments

Reading today

Как гоблин свою монетку искал
Пальчик дорогой
Ryfma
Ryfma is a social app for writers and readers. Publish books, stories, fanfics, poems and get paid for your work. The friendly and free way for fans to support your work for the price of a coffee
© 2024 Ryfma. All rights reserved 12+