·
3 min read
Слушать

Послепостмодернизму

(или опять и о......)

- Та нi, это мы поймём, когда глядя на свою работу и скажем, что классический портрет, это и есть 10000 повтор повтора и речь ни о том, что плохо или хорошо, а только о повторе, работа не несёт "нового знания" зрителю или несёт?)))

- )))Их новых не много, каждый гений-художник, создаёт свой язык или (талантливый), хотя бы слово))) имеет также признаки))) он не умрёт от укуса змеи и его нельзя отравить)))

- Другие приметы, соответствие научным представлениям эпохи, гении конечно и обгоняют, да речь и ни о том, о публикации теории относительности 1915-16г. где и определена и относительность времени.

- Зависит от массы и скорости))) Ну и)))

- )))Или например, о необходимом наличии на холсте, хотя бы, относительности времени,)))

- Где и присутствует и прошлое, и настоящее, и будущее, одновременно?)))

- Размазано?)))

А «например, нереально реальные изображения в 3Д на асфальте».

- Эти оптические обманки и есть первые признаки после постмодернизма)))

Где картинка поднимается над плоскостью асфальта, т.е. ""строиться в объём"" самим зрителем, его мозгом, сознанием)))

- Ещё пример, как наложение несколько текстов или изображений, друг на друга, и накрыть всё это объединяющим листом, на котором и проступит произвольно искомый текст (от каждого фрагментарно)))или изображение, увы о смысле уже речь может и не идти)))

- И конечно здесь идёт речь и не о чистом зрителе, наблюдателе…..

(или от сердца к сердцу)))

Хорошо, ещё признак, о наличии энергии, например ""в картине"", (""вещь"" непонятная, один скажет есть, а другой нет (энергии)) и образа; вновь созданный образ, является маркёром, проводником и путеуказателем, (ускорителем, катализатором, (паровозом)), для обозначения: (""поры"", ""чёрной дыры"" в идеальный мир, (в мир идей)), и здесь признак - данное произведение: инициирует зрителя, превращает его в автора, который при помощи увиденного образа ""проникает"" в мир ""иной"", (используя увиденный образ-метод или нет, создаёт своё произведение), т.е.. ещё раз, как признак объективной значимости произведения – инициация, (превращение зрителя в автора), т.к. эмоциональное, эстетическое, энергетическое и т.д. наслаждение измерить сложно.)))

- Ну и? каковы объективные предпосылки, «маркетинговые ходы»))), идеи? что происходит или меняется? подходы? теории? факты?

А квантово полевой подход? а мнимое время? а сумма историй? всё говорит об этом …или нет?))).

0
0
249
Give Award

Other author posts

Comments
You need to be signed in to write comments

Reading today

Ryfma
Ryfma is a social app for writers and readers. Publish books, stories, fanfics, poems and get paid for your work. The friendly and free way for fans to support your work for the price of a coffee
© 2024 Ryfma. All rights reserved 12+