ЕГИПЕТ - КЛЮЧ К СИМВОЛАМ.


ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ ИВИ СОЛПЕ

"ЖИВОЕ СЛОВО КНИГИ МЕРТВЫХ". ЕГИПЕТ - КЛЮЧ К СИМВОЛАМ.

Те, надписи, которые были обнаружены на камнях и позднейшие коптские книги называют

Египет Кемь, Кемет (Kem, Kemet), что без огласовки принимало вид Км, Кмт (Km, Kmt).

В смысловом переводе это название означало – «ЧЁРНАЯ ЗЕМЛЯ», из которого и состоит там

пахотная земля, в отличие от соседних стран, где глина и песок придают земле красноватый цвет,

и которые назывались Тешер (красные земли). Средняя глубина наносных отложений на берегах

Нила, откладывавшихся на каменистой подпочве на протяжении веков, составляет 9-12 метров.

Эта почва богата калием, очень плодородна и легка в обработке. Собственно сам Египет, как

место проживания, представлял для людей узкую полоску, которая тянулась вдоль всего побере-

жья.

Во всей символике Египта всегда присутствовала двойственность – было два Египта: Верх-

ний и Нижний. Два Египта никогда не смогли бы процветать по отдельности и создать великую

цивилизацию. Дельта Нила лишена ресурсов Верхнего Египта, а Долина без побережья – тупик,

не имеющий выхода в Европу или Азию. Великий Нил – вот что создает неделимое единство

Двух Земель.

Но в истории Египта сохранились и другие названия, которые люди давали своей стране.

Свою землю египтяне именовали «Та Мери». Учитывая основные значения слова «мер», назва-

ние «Та Мери»могло иметь три параллельных смысла: «земля возрождения», «вспаханная

(«поднятая») земля»и «земля божественных каналов». Согласно Уоллису Баджу, существовали и

три способа написания «Та Мери», и соответствующие иероглифы передавали три соответству-

ющие значения: «скарабей (возрождение)», «мотыжить землю»и «канал». Поскольку, слово

«мер»одновременно значило «пирамида», то египтяне, возможно, называли свою землю «Землей

пирамид»и, в словосочетание «Та Мери», приобретало смысл «подъема ввысь». Однако, исходя

из самих текстов, было бы правильней называть эту землю «Страной двух гор», что соответству-

ет понятию Акер. Между этими горами изображалось не солнце, как утверждают современные

комментаторы, а символ эмбриона. Сами две горы это и есть двойная утроба андрогина Осириса,

куда были имплантированы два человеческих эмбриона.

Еще в глубокой древности, народы Аравийского полуострова, Передней Азии и Двуречья

дали Египту свое название, как взгляд со стороны: Миср – «Населенное место, город». Их, види-

мо, поразила населенность Египта и большое количество городов, расположенных близко друг

от друга. Удивительно, но это название Миср сохранилось и до наших дней – современные егип-

тяне так называют свою страну.

Страна Египетская в устах семитов-хамитов называлась МИСРА — «Рождающая Ра» или

«Там, где Рождается Ра»! Само слово читается как: «Мы-с-Ра», т.е. люди, живущие на земле

Египта всегда находятся с богом РА.

А как же переводится слово Египет с арабского языка? ЕГИПЕТ – это сокращение от полно-

го названия по-арабски حاطجهفتاحх а:т а гах птах - «дом господа Птаха». Египет, Egypt -

имя состоит из двух слов: «еги» и «пет», первое слово можно определить, как «связанный с бо-

гом»на санскрите; «река»в переводе с финского; egg анг. «яйцо». Вторая часть слова – это «пе-

тух»или «птах», т.е. ипостась бога Ра в образе птицы. Но птица тоже несет яйца, причем, не-

сколько. Тогда имя государства Египет может означать: «связанная с Птахом»; «река Бога»; «яй-

ца Птаха». Полный перевод вполне подтверждается египетским наименованием своей страны

«Хат-Ка-Птах», что означает «Жилище Души Птаха-Ра»утроба, рождающая эмбрионы андро-

гина, т.е. богов.

Уже в названии самой страны Египет, в ее различных древних представлениях, сокрыт глу-

бокий мистический смысл учения самих богов. Выделим основные моменты этих представ-

лений и, забегая немножко вперед, поясним в чем же были эти отровения богов. Здесь представ-

лены все основные понятия учения андрогинов, как создателей живых существ. Прежде всего,

говорится о «черной»плодородной земле, которая предназначена для возрождения. Но здесь

сокрыт и другой смысл – те эмбрионы, которые рожал Осирис, имели черную оболочку, в одном

из текстов они так и называются – «черныши». Это символ утробы андрогина и ее яйцеклеток.

Египет состоял из двух земель, связан с двойственностью – это двойная утроба, т.е. кон-

кретно, указывается на Осириса, именно у него была двойная утроба. Тройное прочтение имени

Та-Мери, расположенное в правильной очередности, раскрывает дальнейший внутренний смысл:

- «канал» - прохождение спермы от яичников до яйцеклеток;

- эта земля должна «мотыжиться»– речь идет о половом акте и оплодотворении;

- «скарабей» - рождение эмбрионов.

В общем значении символа «реки» - земля заливается водой – наступает беременность, когда

вода спадает, происходят роды. И все это происходит по закону эмбрионального развития РА, по

тем генетическим характеристикам, которые андрогины заложили, при создании конкретного

живого существа.

Не забыт и бог Сетх – это яичники и сперма андрогина. Его красный цвет связывается с за-

ходящим солнцем, т.е. Атумом (вечернее солнце РА). Но почему вечернее солнце? Солнце и его

сияниее символизирует сознательную деятельность мозга, но, в момент возбуждения организма

андрогина и выброса семени, его сознание как бы «гаснет», наступает вечер. В текстах говорит-

ся, что в этот момент мозг Осириса «полыхает», тем самым нарушается его сознательная дея-

тельность. Поэтому и мужской фаллос назывался египтянами слепец, не он сам слепой, а он

ослепляет сознание, делает его неуправляемым. Таким образом, весь Египет представлял собой

живое тело андрогина Осириса.

Очень необычно использование в текстах образа реки Нил. Как выглядит Нил с высоты пти-

чьего полета, его русло и дельта? Это не что иное, как легочная аорта. Могли ли древние жрецы

сами наблюдать такую картину? Конечно нет. Они могли это видеть, или при полетах с андроги-

нами, или в видеозаписях на занятиях.

В текстах очень мало говорится о создании людей. Однако, богу Хнуму, который и создавал

первых двойников, поклонялись на острове Элефантина. Это слово, обычно, переводят слон

и связывают с возможной торговлей жителей острова слоновой костью. Но ведь важна не тор-

говля, а как это представлено в религии и образе бога Хнума. Элефантина переводится точнее,

как слоненоки указывает на внешние размеры, сотворенных Хнумом двойняшек. И действи-

тельно, если в утробе Осириса, в каждой из половин, созревали и рождались по шесть эмбрионов

андрогина, то человеческий эмбрион мог поместиться только один. Это и был слоненокпо

отношению к собственным детям Осириса. Но важна и форма острова Элефантина – она сильно

вытянута и представляет собой эллипсоид. И это тоже уникальный момент описаный в текстах.

Как мог бы родить Осирис такой крупный человеческий эмбрион? И это было сделано искус-

ственно перед самыми родами, чтобы эмбрион мог пройти через выходное отверстие утробы.

Ниже Элефантины находится остров Сехель, богиней которого была жена Хнума, Сатис с

головой лягушки. И этот остров имеет уже очертание близкое к правильной окружности, значит

человеческий эмбрион после своего рождения принял форму близкую к шаровой. Но почему

Сехель имеет голову лягушки? Да потому, что человеческий эмбрион в своем яйце имеет поло-

жение напоминающее сидящую лягушку.

Древние посвященные жрецы до последних дней находились на острове Филе, где стоит

храм Исиды. А напротив его находится самый загадочный остров Абатон, посещение которого

было всегда запрещено. Ошибочно утверждается, что на Абатоне захоронен Осирис и к нему

жрецы каждые десять дней возили статую Исиды на свидание со своим мужем. Но посмотрите

внимательно, со стороны Филе, на очертания острова Абатон. Это поражает воображение – ведь

на поверхности воды лежит огромная надутая кукла. На старых фото можно также видеть, что с

боку находились ворота, как иммитация какого-то мистического входа во внутрь живота этой

куклы. Чей же это образ, который на протяжении долгих веков охраняли последние египетские

жрецы? Это и есть Великая Мать богиня, как образ М��тки андрогинов, а ворота – это дверь в

страну Ре-Сетау, куда смертным не было входа. Это же доказывает и храм Исиды. Ведь это не

только храм Исиды, но так же и Нефтиды, как две половины утробы Матки андрогинов. Сравни-

те, обе половины храма не одинаковы. Половина Нефтиды имеет боковую дверь и выход на

крышу. Что это обозначает – будет рассмотрено ниже.

Тогда и ночное путешествие бога РА через Амдуат представляется, как плавание ладьи Ра по

Нилу среди двух земель. Происходит поочередное оплодотворение яйцеклеток утробы андроги-

на. В каждой из половин двойной утробы Осириса, созревают и оплодотворяются по шесть яйце-

клеток, что и соответствует двенадцати часам и воротам подземного царства, т.е. внутреннего

организма андрогина.

Вы можете поставить посту от 1 до 50 лайков!
Комментарии
Вам нужно войти , чтобы оставить комментарий