Сладкие сны
глава 1
Крыс
Одним прекрасным вечером тридцать девятого года, Крыс бежал вдоль мостовой сжимая в руках завёрнутую в ткань картину.
Ткань была чёрная, картина была краденая.
Но не Крыс украл её, Крысу отдали картину на хранение.
Его друзья, "СОПЛЯКИ" банда грабителей.
Картина это семейная реликвия знатной семьи графа Користина.
Семья бежала от волнений и войны в одно из своих имений где-то далеко, кажется в Австралии.
А этот дом остался под присмотром общества так сказать, его отдали правительству города как музей.
Но городу сейчас не до музеев, идёт бомбёжка, это был весёлый вечер.
Крыс искал убежище.
Подвал, пустой подвал дома.
Его любимое место для пряток.
Но кто его в подвалы пустит они забиты люди прячутся от снарядов.
Крыс бежал и прокручивал в голове слова Жана главаря банды "СОПЛЯКИ":
"Забудь о бомбах, остерегайся времени, оно страшнее смерти".
Что бы это значило?
Жан не был склонен к метафорам, тогда у этой фразы должно быть самое прямое значение из всех возможных.
Крыс бежал, а потом оглянулся и понял что давно свернул с мостовой, на переулок.
В переулке никого не было, только косые стены домов граничили с площадью.
Крыс двинулся сквозь переулок, туда на площадь.
Но вдруг.
"Эй Крыс берегись времени, берегись!"
Мужчина дёрнулся это был какой-то холодный шёпот, потусторонний.
"Берегись!"
Крыс повернул голову и посмотрел в глубь переулка.
Там царствовала тьма.
А шёпот не принадлежал Жану.
У шопота голос пожилой.
А Жану от силы лет семнадцать.
"Время коварное, не то чем кажется".
Продолжал шепот.
Крыс снова поёжился ему стало холодно.
Он сжал картину крепче в руках.
И побежал.
Но бежал он на одном месте.
Не покидая переулка.
Крысу становилось страшно, но картину он не отпускал.
Что это такое?
Проклятый переулок, здесь водятся призраки или что?
Но никто не ответит на вопросы.
Вот разве что только дверь, появится перед Крысом.
Вот она.
Синяя как ночное небо и с глазиком словно от чужой квартиры.
Крыс остолбенел.
Что это за безобразие?
Чья это дверь?
Он что, должен в неё постучать?
Крыс не стучал в дверь, Крыс ничего не делал с дверью.
Бедный испуганный Крыс.
Дверь решила действовать сама.
Она отворилась конечно, со скрипом.
Как же иначе.
Из двери подуло ветром.
Сильным как при шторме.
Ветер вышел из двери разошёлся по переулку. Поднял в воздух, бельё которое сушилось на подоконниках косых домов.
Потом ветер перестал дурачится, и вернулся ближе к Крысу.
И покружил вокруг его лица.
Пощекотал усы Крыса.
У мужчины вырвался от этого щекотания, нервный смешок.
Ветер обошёл всего Крыса с ног до головы и медленно поднял его в верх.
Крыс испугался ещё сильнее, но всё еще держал картину в руках.
(Хочу заметить, Крыс даже не знал какую именно картину, он держал. Портрет ли, пейзаж, натюрморт. Но это только пока).
Ветер держал Крыса.
Крыс держал Картину.
Ветер закрутился сильнее.
И унёс Крыса собой за дверь.
У бедного испуганного вора, который не крал картины глаза на лоб полезли.
Вот чем оборачивается пособничество всяким ОПГ.
Даже если эти ОПГ, твои хорошие знакомые.
Думал Крыс.
Дверь захлопнулась с громким звуком.
И пропала прочь, из переулка.
Но это ещё только,начало.