·
9 мин
Слушать

«Во глубине сибирских руд»

То, о чём будет говориться ниже требует глубокого осмысления, просто так, походя, пробежав глазами по написанному, не поймёшь того, что скрывается под духовными законами нашего мира и тем, что приоткрывает непроглядную завесу над ними.

Материализм отвергает Бога и духовность, отвергает Создателя, который создал этот мир и те законы, которые им управляют, законы духовные, зациклившись на физических, тогда как духовные, изначально, от самого создания, явно главенствуют над физическими. Материализм изучая физические законы и отвергая духовные, сталкиваясь с ними в жизни, просто закрывает на них глаза, но это не может продолжаться вечно.

В данной статье я попытаюсь приоткрыть некую завесу на тайной творческого процесса в изобразительном искусстве и в поэзии. Приоткрывая завесу на тем, как значимые в истории произведения, могут нередко иметь два и более смыслов, которые мы, по нашему заблуждению приписываем автору, а не Божьему провидению, забывая о том, что они противоречат друг другу по содержанию. Вы это поймёте, осознавая, что автору не нужно было скрывать ни первый ни второй из них , что доказывает то, что автор передавая одно содержание, не мог даже предполагать о существовании другого, не только противоречащего первому, но и разоблачающему его содержание...

1 - Начнём с изобразительного искусства.

Всмотритесь в эту не простую икону. Её изображение вы можете встретить в неканонической Украинской Церкви, под патронатом лжепатриарха-раскольника Филарета. Давайте разберёмся в том, что же всё таки изображено на этой иконе в её истинном смысле, а не в том, который вкладывал в неё художник-раскольник, в своих попытках освящения националистических идей и их идеологов. И почему она есть подтверждением библейской истины о том, что святость не опорочишь. Ведь, как ни крути, а основой для неё послужила икона Порт-Артурской Божьей матери. На иконе, помимо святых, изображены: Бандера, Шептицкий, Слипой и другие. На иконе - ангелы держат трезубец, а не крест, как обычно. Изображение трезубца мы видим так же и на петлицах воинов УПА.

Начиная с ранних христианских, до православных времён, трезубец часто упоминался, как один из символов духовной власти князя тьмы. Его символическое изображение можно увидеть практически на всей иконах, во всех христианских храмах мира, именно как символический знак изображающейся преисподней.

Действительно, как неодушевлённый предмет, трезубец не может являться ни злом ни добром, только символом, отражающим определённые общепризнанные в Христианстве правила иконописи. Согласуясь с ними, мы и делаем заключение о том, что на данной УНСО иконе, в нижней её части изображается преисподняя. Там же мы видим - разделение на два противостоящих лагеря. С одной стороны - облачённые в светлые одежды с предстоящими над ними Святыми Владимиром и Ольгой, с другой - в тёмные.

В верхней части иконы мы видим изображение Порт-Артурской иконы Божьей Матери, которая как бы клином разделяет более светлые зёрна, под покровительством Святых Владимира и Ольги (слева), от более тёмных плевел (справа). Клин оканчивается трезубцем в руках Ангелов, как на иконах изображающих Страшный Суд, где Ангелы трезубцами загоняют грешников, отделяя их от праведников, в ад. Истинность вышесказанного очевидна, как и то, что Божественное провидение в ней осуждает, как раскольничество, так и националистическую идеологию, несмотря на то, что автор пытался отразить в ней совсем противоположное. Икона не может лгать, она говорит истину, независимо от автора, пытающегося отразить в ней своё лживое заблуждение.

2 - Поэзия в этом вопросе практически ничем не отличается от изобразительного искусства.. Чтобы избежать кривых толков, давайте возьмём для примера самую значимую фигуру в русской поэтической мысли - А.С. Пушкина, обращаясь к весьма известному в своё время произведению "В Сибирь", которое писалось как послание декабристам сосланным в сибирские поселения, произведение, которым зачитывалась передовая молодёжь того века, произведение, которым умилялись декабристы в далёких сибирских селениях, даже не подозревая о той истинной сущности, которая заложена в нём Божьим провидением, водившим пером поэта.

Во глубине сибирских руд

Храните гордое терпенье,

Не пропадет ваш скорбный труд

И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,

Надежда в мрачном подземелье

Разбудит бодрость и веселье,

Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас

Дойдут сквозь мрачные затворы,

Как в ваши каторжные норы

Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,

Темницы рухнут — и свобода

Вас примет радостно у входа,

И братья меч вам отдадут.

Обычная интерпретацию анализа данного стихотворения, весьма далёкая от истинного её значения, понятна всем. Я лишь, повторяя его, добавлю то, о чём читатель мог и не знать

Трагический 1825 год, последующие тяжелые годы не смогли подавить в Пушкине страстной жажды свободы, надежды на ее достижение. В 1827 году он пишет послание «В Сибирь» и передает его с женой декабриста Н. Муравьева, которая отправилась к мужу, чтобы разделить его судьбу.

Среди декабристов было много друзей А.С. Пушкина. Весть о разгроме и арестах он воспринял как личную трагедию. Послание написано в высоком стиле, в нем много абстрактных образов: Несчастье, Надежда, Свобода, Любовь, Дружество.

"" Автор рисует мрачное пространство, в котором оказались герои: «мрачное подземелье», «каторжные норы», «оковы тяжкие», «темницы». Эти образы создают трагическую атмосферу несчастья, постигшего друзей поэта.

Однако лирический герой уверен, что у несчастья всегда есть верная сестра– надежда. И он надеется, он верит в человека, в борца, который способен в самых тяжелых условиях сохранить в себе «гордое терпенье», верность своим идеалам, «дум высокое стремленье». Герой уверен, что «любовь и дружество», «свободный глас» единомышленника способны поддержать ссыльных, помочь им переносить все тяжести каторги. Он также уверен, что рано или поздно справедливость восторжествует, и это заставляет его радоваться:

оковы тяжкие падут, темницы рухнут –

и Свобода вас встретит радостно у входа,

и братья меч вам отдадут.

Финал стихотворения звучит оптимистично, он полон надежды и веры.

Известно, что декабристы получили послание поэта, и оно действительно очень поддержало их, было одним из немногих радостных событий их каторжной жизни...""

Теперь же, давайте начнём разбор ошибочности этого анализа с того, что ни о каких рудниках (Во глубине сибирских руд) речи быть не может, никто из декабристов не ссылался на каторжные работы в рудники, они ссылались в Сибирь на пожизненное поселение. И на самом деле, в слове ""руд"", Божьим провидением, водившим пером А.С. Пушкина, заложено совсем другое значение и смысл, отражающее истинное положение вещей. Итак -

Во глубине сибирских руд

Храните гордое терпенье,

Не пропадет ваш скорбный труд

И дум высокое стремленье...

Первая строка завершается словом - РУД, неискушённый читатель видит в этом рудники. Но на самом деле РУД, это английская мера измерения площади. В те годы Англия была устремлена к тому, чтобы весь мир превратить в свои колонии, в будущем достигнув в этом весьма значимых результатов. И Сибирь была для неё весьма лакомым куском, именно Англия и стояла в те годы за восстанием декабристов. И будь оно успешным, то Росийской Империи, давно бы уже не было, а Сибирь была бы колонией Англии.

Итак - Во глубине (будущности) сибирских РУД ( земель Англии - измеряемых английскими мерами) , храните гордое терпенье, не пропадёт ваш скорбный труд... и так далее.

Несчастью верная сестра,

Надежда в мрачном подземелье

Разбудит бодрость и веселье,

Придет желанная пора...

О каких мрачных подземельях здесь идёт речь, оказывается на западе, и Англия была не исключением, большинство представляло Русь дикой страной, а русских - дикарями живущими в мрачных пещерах и лесных норах (землянках), подобно животным. Но, это даже не главное, здесь речь идёт более о духовном подземельи, в котором якобы прозябал наш народ.

В дальнейшем повествуется о том, что ""Любовь и дружество до вас Дойдут сквозь мрачные затворы"", имеется ввиду европейская любовь и дружество, дошедшее до нас сквозь затворы рабства и невежества. Ю.ЮСТ (австрійський посол) писал

«Вся московськая нация находится в ужасном рабстве"" . И это они должны были якобы вывести русский народ из мрака душевных подземелий на свет Божий, даруя им, у входа в новый мир, меч, для разделения Русской Империи между более просвещёнными странами Европы. Почему именно любовь и дружество, да потому, что нас - русских, помимо того, что считали дикарями, ещё и называли злым, недружественным и лживым народом. Ю. Михелет (датський посол в Москве) в 1712 г. писал ):... «У росиян нет драгоценнейшего, что есть у человека – способности чувствовать мораль - добро и зло."" Он вообще называл нас обезьянами. А.ДЕ КЮСТІН (маркіз, французький монархіст)

«В Московии, честность равноcильнана безумию"". А.МАЄРБЕРГ (посол цесаря Леопольда І при московском дворе, писал в 1661 році):

«Речь москвичей, как людей, не культурных, никакой школой не обученных, разит бессмыслицей, очень часто обидна для порядочного человека. Ругань, страсть к всевозможным гадостям или хамское поведение. Врут они по хамски, без всякого стыда…, видаючи ложь за правду».

Вот с этого духовного подземелья и должно было вывести нас европейские ""Любовь и дружество"" дошедшее до нас ""сквозь мрачные затворы"" . Подобных примеров великое множество, которые отражали мнение Европы о нас, русских, в те года. Были конечно и честные и добрые отзывы о русском народе, о их примерной честности, преданности, чистоте и духовной и физической (не все же европейцы были бесчестными и корыстолюбивыми людьми) - http://blog.i.ua/community/2794/1294379/ , но они меркли в общей какофонии презрительного отношения и ненависти ко всему русскому, завладевавшей умами европейцев.

Мог ли знать об этом истинном значении своих строк А.С. Пушкин? о том, что отражает в подобном ""творении"" не только свои заблуждения, но и истинную суть происходящего в отношении Руси и русского народа, которое собственно и скрывалось за подобными настроениями и заблуждениями, как восстание декабристов, несущими разделение Руси и превращения её в колонии иноземных государств. Нет конечно, как не ведал о сотворяемом значении и художник лжеказацкой УНСО иконы! Да, это и не важно, важно другое - сколько бы человек не изощрялся в том, чтобы оболгать истину и изменить Божий мир, это ему не удастся, всё будет по Божьему, а не по нашему, в мире, где духовные законы изначально главенствуют над физическими, определяя Божественную сущность и истинное лицо всех процессов, которые происходили и происходят в окружающей нас действительности, независимо от нас с вами и от нашего представления о них. Так, иконы, и творения гениев Поэзии, с большой буквы, водимые Божьим провидением, несмотря на политические и бесовские настроения тех или иных художников и поэтов, всегда будут нести в себе - не мрак их заблуждений, а истинный свет их разоблачения. И всё, что нужно нам, для истинного понимания этого, это умение видеть и слышать...

0
0
711
Подарок

Другие работы автора

Комментарии
Вам нужно войти , чтобы оставить комментарий

Сегодня читают

В глубине серых глаз
Ryfma
Ryfma - это социальная сеть для публикации книг, стихов и прозы, для общения писателей и читателей. Публикуй стихи и прозу бесплатно.