Кинематографическая осмысленность


Видишь не человека - не согретые ладони, Видишь лавочку - ни вы и ни другие двое - На неё не сядут боле. За мгновенье сможешь представить Зелёный лист, покрываемый медью местами, Как отчаянно он слетает, Падает вниз и снегом съедаем. Весной будет новый экзамен: Затянулись ли швы, отшумела ли память? Я никак не могу расставить, ни года, ни маму, ни то, что было бы с нами. Где-то там мы вдвоем у моря, Закадровый голос - это шум прибоя, Всё как всегда, как всегда кривое Запах твоих волос - не даёт покоя. Режиссер ничего не смыслит, Оператор курит у мыса, Бог смеётся, у него ещё много дисков, Много фильмов - те же актрисы, Актеры, декорации, кулисы Монтажёры хлопают крыльями и ресницами Не понимают, где такое могло присниться, На какой адовой колеснице Родилась эстетика так влюбиться, Что их постарелые детские лица В подземельном баре целуются и им ни спиться Ни ромом, ни джином, ни потом всё шлейфуя, пивом - Джива-аджива, Бодхисаттва и Дева Мария - Храни Королеву и будь счастливой, Пожалуйста, будь счастливой. Хрустальным треском смейся, чернилами по ночам заливайся, Топи корабли, танцуй на Адмиралтейском, и не вздумай со мной просыпаться. Сквозь карму и временнОе, сквозь год, город и непокои - Там, где было когда-то двое,

Я смотрю и целую твои ладони

    Вы можете поставить посту от 1 до 50 лайков!
    Комментарии
    Вам нужно войти , чтобы оставить комментарий