Без названия


Холодный пол. Огромный зал

и кто-то возле.

Страх щупальца в менял вонзал:

в глаза и ноздри.


Так тонко, остриём клинка

курился опий,

В нём ты была нежней цветка

томясь в пороке...


В прозрачный шелк обнажена

взошла на ложе,

и пусть бескрылая спина

- пусть бархат кожи,


пусть задыхается в пылу

ладонь в ладони,

к тебе, желанная, прильну

ласкать в истоме...


И тишину повергнув в грех

метнулись тени -

Стезёй безрадостных утех,

гореть в геенне...


Лишь эхо вторит по углам

уснувшей Донне,

и угли жаркого стыда

с постели гонят.


Так тяжко бремя пустоты

плотских желаний.

В огромном зале я и ты

горим в обмане...


Bogen

Вы можете поставить посту от 1 до 50 лайков!
Комментарии (6)
Вам нужно войти , чтобы оставить комментарий
А Астраханский

Понравилось! Экспансивно, ритмично. Образы рисуются насыщенные и объёмные. Рифмы безукоризненны. По содержанию: мне непонятно начало. В огромном зале он видит её; стоящую в облаке опийного дыма, полуобнажённую, нежнее цветка, прикрытую лишь прозрачным шёлком красавицу. И эта картина вызывает у него чувство панического страха, лезущего в глаза и ноздри. Почему? Дальнейшие действия сюжета, мысли и умозаключения логичны и понятны. Удачи и успехов!

Игорь ЗурАвтор

@a-astrakhanskii;

Спасибо за отклик! Очень приятно.

На самом деле страх присутствует только религиозный, исключительно как греховная связь с объектом своего желания: чем сильнее запрет - тем острее желание. От этого и последние строки "...в огромном зале я и ты горим в обмане...";

А Астраханский

Спасибо за комментарий! Вашу мысль я понял, но думаю что и большинству Ваших читателей начало будет непонятно, так же как и мне. Мне кажется, Вам надо подумать, каким образом отредактировать начало, что бы ввести читателя именно в это русло.;

Игорь ЗурАвтор

@a-astrakhanskii;

Спасибо за рекомендацию. Но я так не считаю. Мысль, образ и отношение формируются не адресно к каждому произведению, а в целом к творчеству автора. Например взять Фёдора Михайловича: красная нить его произведений - это Преступление и Наказание.

Но в целом мне приятно ваше мнение. Спасибо!

А Астраханский

Вы безусловно правы. Только изучив несколько произведений автора, можно судить о векторе его мыслей, образов и отношений. Тут немного другое. Писатель, особенно романист- стаер, преодолевающий очень длинную дистанцию, на протяжении которой будет время поведать о своих взглядах на жизнь , нравственность, гражданскую позицию, отношение к людям, религии, морали и т.д. Поэт - это другое. Поэт - спринтер. У него каждое слово, буква, точка и запятая должны попадать в " яблочко", в 10-20 строк рисуя в голове читателя яркую, целостную и гармоничную картину.;;

Больше комментариев
Вверх

Мы используем cookies, чтобы вам было проще и удобнее пользоваться нашим сайтом. Узнать больше.